Конкурс профмастерства для водителей-испытателей «КАМАЗа»
В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» состоялся ежегодный конкурс профмастерства среди водителей-испытателей.
В конкурсе приняли участие десять водителей, которые продемонстрировали своё мастерство управления грузовым автомобилем. На теоретические блоки вопросов по правилам дорожного движения и охране труда было дано по 10 минут. Не все смогли ответить без ошибок, поэтому до практики дошла лишь часть конкурсантов. На спецплощадке им предстояло показать свой уровень вождения за рулём самосвала КАМАЗ-45143. Водители соревновались в умении маневрировать автомобилем: кто точнее всех «нарисует» фигуру «змейка» ходом вперёд и назад, при этом не сбив ни одной стойки, кто аккуратнее заедет в гараж и выполнит параллельную парковку. По словам участников, последнее задание оказалось самым сложным.
В итоге лучший результат продемонстрировал водитель 5 разряда Галинур Хуснияров. Второе место завоевал Марат Латыйпов, третье – Руслан Прокопьев. Все участники получили денежные премии, а обладателям призовых мест вручены дипломы соответствующей степени, денежное вознаграждение от профкома и организации.
Следующая новость: На «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть».
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения