«КАМАЗ» поставит в Москву крупную партию электробусов
«КАМАЗ» заключил очередной, четвёртый по счёту контракт на поставку электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс».
По условиям заключённого договора «КАМАЗ» поставит Москве в общей сложности 350 электробусов КАМАЗ-6282. Также в четвёртый контракт включено 15-летнее обслуживание переданной инновационной техники. Как и прежде, электробусы будут поставляться поэтапно: первые 150 единиц поступит в распоряжение «Мосгортранса» до 31 июля 2021 года, ещё 200 электробусов КАМАЗ должны быть переданы до 31 декабря 2021 г. Общий срок оказания услуг (с учётом обслуживания техники) – по 30 ноября 2036 года.
Примечательно, что в рамках четвёртого контракта впервые будут поставлены электробусы КАМАЗ, собранные непосредственно в российской столице. Напомним, в конце апреля текущего года состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве, на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. Масштабный проект финансирует «КАМАЗ», Москва со своей стороны поддержала его грантом и предоставила площадку. Это позволило оптимизировать производство электробусов КАМАЗ, сократить сроки поставки, сборки и обслуживания инновационного электротранспорта, а также существенно сократить затраты на логистику. Планируется, что первые собранные в Москве электробусы выйдут на линии уже мае.
По итогам прошлого года продажи электробусов КАМАЗ выросли на 18% до 200 единиц, в 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить в два раза. «КАМАЗ» продолжает тесное сотрудничество с Москвой и не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать автобусы на электротяге и расширять модельный ряд пассажирского электротранспорта, – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – В этом году общественности представлен низкопольный электробус особо большого класса (так называемая «гармошка») КАМАЗ-6292, которую планируется запустить в серийное производство уже в следующем году. Данная модель была разработана нашими инженерами по специальному заказу ГУП «Мосгортранс» и спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года».
Следующая новость: Проект по развитию Производственной системы в Группе ОАТ.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.