Электробусы КАМАЗ – на «безуглеродном матче»

Электробусы КАМАЗ – на «безуглеродном матче»

03 мая 2022

Электробусы КАМАЗ доставили футболистов и персонал команды столичного ЦСКА на первый «безуглеродный матч», который прошёл в конце апреля в Москве на стадионе «ВЭБ Арена».

«Безуглеродный матч» был посвящён теме сохранения экологии, поэтому команда ЦСКА приехала на игру с «Динамо» на электробусах КАМАЗ. Этот инновационный вид транспорта работает на электричестве, что позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу города. Также в рамках акции клуб организовал для болельщиков велопарковки, чтобы стимулировать отказ от поездки на матч на автомобиле.

Примечательно, что ранее ПФК ЦСКА, обратившись в Центр экологических инноваций, рассчитал углеродный след одного домашнего матча. Выяснилось, что в процессе проведения футбольного матча в атмосферу выделяется примерно 464 тонны диоксида углерода, который загрязняет воздух. В связи с этим клуб поставил цель максимально сократить эти выбросы и привлекать внимание общественности к проблемам экологии.

Напомним, благодаря использованию электробусов в Москве в прошлом году удалось сократить количество вредных выбросов на 30 тыс. тонн. Сегодня замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы СО2 в окружающую среду на 60,7 тонн в год.


Следующая новость: На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр