Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение
Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.
Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: На ПРЗ появится новый эталонный участок.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич