Уборка снега – вовремя

Уборка снега – вовремя

28 января 2024

Специалисты департамента спецтехники и содержания автодорог (ДСТиСАД) ПАО «КАМАЗ» своевременно проводят уборку и вывоз снега с территории заводов компании.

«В этом году зима снежная, значит, работы больше. Чтобы успевать, оптимизировали уборку, условно её назвали «перегон снега», – рассказал начальник цеха по ремонту и содержанию дорог, зелёным насаждениям Рамиль Азизов. – Так уборка проводится быстрее. К тому же техники задействовано гораздо меньше: уже не привлекаем погрузчик и грейдер, так как в этом случае снег не вывозится».

Каждый день территория уборки меняется. Чтобы 64 километра внутризаводских дорог были в надлежащем состоянии, ежедневно на линию выходят 15-16 единиц спецтехники. Ещё в обслуживании ДСТиСАД находятся 12 подземных переходов и 33 остановочных павильона и площадки ТФК. В этом сезоне вывезено уже 15 тыс. кубов снега, ежедневно совершается 60–65 рейсов.

Чтобы своевременно убирать дороги от снежных заносов, организовано круглосуточное дежурство, всю работу координируют диспетчерская служба и линейный персонал цеха. Специалисты знают, куда направить самосвалы, грейдеры, ротор, К-700, СК-105 щётку, трактор ХТХ-185 с отвалом, снегопогрузчик СНП-18, «Амкодор» для погрузки снега, также мини-технику для уборки тротуаров и дорожек. Кроме того, 22 рабочих обслуживают подземные переходы и остановочные павильоны – скалывают лёд и подсыпают реагенты.

По словам Рамиля Азизова, ежегодно закупается порядка 300 тонн реагентов, заготавливается 1000 кубов пескосоляной смеси. «Нынешняя зима морозная, но меня радует, что по сравнению с другими годами колеи нет, потому что вовремя успели убрать снег. Во-вторых, реагентами пока не пользуемся, для их действия требуется определённый температурный режим. В дальнейшем, когда потеплеет, будем их использовать при необходимости», – пояснил руководитель.


Следующая новость: На предприятиях Группы ОАТ продлено действие Коллективного договора.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.